Сервис спортивной статистики и спортивных прогнозов

Сервис спортивной статистики и спортивных прогнозов SPORT222предоставляет статистику футбола более 200 чемпионатов и кубков всего мира.Выбрав нужный Вам чемпионат или турнир, Вы найдете турнирную таблицу текущего сезона, количество сыгранных матчей и набранных очков, результаты последних встреч для каждой из команд отдельно, предстоящие и очные встречи команд. More Областная общественно-политическая газета "Южноуральская панорама" (г. Учреждена Правительством и Законодательным собранием Челябинской области. tourisme; tоur – прогулка, поездка) возник в тот период развития общества, когда потребность человека в получении информации о новых местах, в путешествии как средстве получения этой информации явилась объективным законом развития человеческого общества.

сервисе спортивной статистики и спортивных прогнозов

MegaStock - Сервис спортивной статистики и спортивных прогнозов

Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть.На определенном этапе развития экономики, когда потребность в путешествиях резко возросла, появились и производители этих услуг.Это привело к формированию товара особого типа – туризма, который можно купить и продать на потребительском рынке.Производители услуг, предназначенных для обслуживания туристов (путешествующих людей), объединились в отрасль «туризм».Туризм не является товаром первой жизненной необходимости, поэтому он становится насущной потребностью человека только при определенном уровне его дохода и при определенном уровне богатства общества.

сервисе спортивной статистики и спортивных прогнозов

Регистрация. Сервис футбольной статистики и спортивных прогнозов

Туризм в наше время во многих странах мира бурно развивается, играет все более заметную роль в мировой экономике.По мнению экспертов, уровень международного туризма по прибытиям в 1999–2010 гг.может составить более 1 трлн туристов, а прибыльность этой сферы услуг будет неуклонно возрастать.Уже сегодня на сферу туризма приходится около 6 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11 % мировых потребительских расходов.